Самостоятельное получение двукратной туристической визы Тайланда в Лаосе.

Наш хороший друг Андрей, который по совместительству является ещё и жителем нашего славного кондо, съездил и самостоятельно  получил двукратную туристическую визу Тайланд  в столице Лаоса Вьентьяне.

Сразу отмечу что с двукратными туристическими визами в Тайланд есть не большая проблема, часть посольств перестали их выдавать и выдают только однократные. К примеру в сейчас в посольствах Тайланда в  Камбодже и Вьетнаме вы сможете оформить только однократную визу, двукратки в принципе они перестали выдавать.

Поехал за тайской визой в Лаос. Купил билет на автобус до Нонг Кая из Паттайи, оказывается были вип места, ехал фигово… но это лучше чем ржд (: Где-то в 8-30 утра был в пограничном городе. Из Паттайи уехал в 20-00.
Интернешенл бас уже ушел, пришлось платить наглым тук-тукерам. Они не такие как в Паттайе, у них переваренные мотоциклы. И они трехколесные) И это кстати ещё Таиланд. На границе все стандартно, поставили штамп что выехал.
Потом был мост дружбы, нейтральная территория между Таиландом и Лаосом. На другой стороне начинается Лаос. Для русских туда тоже безвизовый въезд, просто ставят штамп и вперед. Но тут ещё есть прикол, они продают one way ticket, без него не пускают через границу. Стоит 1000 кип или 5 бат (не выгодный курс, должно было быть 4 бата). На обратном пути платить не пришлось, видимо стоимость прохода входила в стоимость билета на автобус.
Бомбилы в Лаосе все ну очень жадные, пришлось платить за минивен 180 бат (за двоих), меньше отказывался везти. А на трехколесной повозке ехать ну очень ужасно) Выбора не оставалось, поехали на вэне.

Посольство Тайланда во Вьентьяне

В посольстве все стандартно, если затариться нужными бумажками. 2 ксерокопии, заполненный бланк, фотографии. Можно конечно сделать все и на месте, но это дороже. Принимают документы, дают бумажку, по ней оплатить (в моем случае вышло 2000 бат за двукратную визу, что даже дешевле ожидаемого). Пошел в соседнее здание, там оплатил и теперь свободен до завтра)
Отель решил далеко не искать, заселился в 50 метров от посольства. 500 бат за ночь. Потом встретил других русских, они вообще нашли за 200бат/ночь.
В отеле поспал пару часов, пошел город смотреть. И это ппц) Напомню, что это столица. На дорогах грязь лежит, потому что там трактора ездят (выглядит как Беларусь, но на нем шильдик форд). Пока идешь по городу полные глаза песка, как через песчаную бурю прошел. Лаосцы строят прям как в России все, т.е. вокруг стройки все выглядит так, как будто здесь метеорит упал (: И грязи в три раза больше) А стройки на каждом углу и все выглядит так, будто очень далеко от завершения.

Триумфальная арка во Вьентьяне

Дошел я до той самой триумфальной арки и это действительно красиво. Но правда такова, что на всю столицу наверное только одна достопримечательность)) Можно было подняться за 15 бат (или 3000 кип), я сделал много кадров. В самой арке находится барахолка, такое красивое место снаружи, а внутри продают футболки и сувениры.

Триумфальная арка вид снизу

Потом послышался гром и небо стало черным, а у меня с собой только один фотоаппарат, даже убрать было некуда. Я решил закончить экскурсию и вернуться в отель, пока не намок.
Из отзывов я прочитал, что после 22 нереально что-либо купить, т.к все закрывается. И ещё я прочитал о неком офигенном местном пиве (BeerLao, кстати ничего примечательного в нем Пума не нашел). Нашел местный мини-маркет. Во-первых, я шел до него минут наверно 10, после Таиланда, где магазины на каждом углу, очень непривычно. А во-вторых, он выглядит как обычный мини-маркет после бомбежки. Т.е вроде и магазин, но половина полок пустые, товары тайские, а цены на них в 2-3 раза выше (: Исходя из необходимости решил все-таки купить. Взял воду, пиво и булки сдобные. У них тупо нет еды там)) Спрашиваю: сэндвич, хэмбургер, хот-дог? В ответ: no have. Поэтому купил сладкие булки. Они вообще все очень дорогущие, всякие эклеры и т.п. Я нашел такую огромную булку с цукатами. Она наверно килограмм весила, обошлось в 60 бат. Приемлемо (: Остальные были маленькие и за такую же цену. В магазине у меня отказались принимать монетки (это первый раз когда я понял, что с монетками они не дружат), мне пришлось заплатить больше и получил сдачу в кипах, тогда я за 16 бат получил 4000 кип (:
Ну и вот, поперся я в отель свой, а вечером договорились по пиву выпить. До вечера ещё много времени было и я снова спать лег. Проснулся в 19-30, думаю схожу ещё раз до арки и сфотографирую её с освещением. Потому что судя по всему, это единственное место, которое освещают вечером в лаосе (: Открываю дверь на балкон (да, в моем номере кстати был балкон :D), а там темно. Балкон у меня не на дорогу, а на какое-то поле и там тупо вдалеке виднеются 3-4 лампочки и все, глушь).
Вышел на улицу, ощущение как в деревне асфальт положили. Т.е. это не основная улица деревни, а такой мелкий переулок, но просто с асфальтом. После дождя там мотыльки разные летают, короче цивилизацией совсем не пахнет. Освещение там только от работающих кафешек, фонарей нет. Вернулся в отель, взял пиво.
Пиво оказалось фиговым… Ну в смысле не плохим, но и не хорошим. Как любое другое обычное пиво за 40-45 рублей (: Я не знаю почему все так о нем отзываются, может быть потому, что оно позволяет скрасить пребывание в Лаосе. Ну в общем на улице темень, я решил не ходить к арке и после выпитой бутылки пошел спать, снова)
С утра решил дойти до местной речки, по описанию она красивая. Выселился на час раньше из отеля, причем просто вышел оттуда и сказал чек-аут. Управляющий кивнул и все) Пошел я на речку, по пути мало чего интересного встретилось, разве что храмы, но они были закрыты.

Панорама Вьентьяна с речки которой нет

Дошел до речки, а там её нет (: Ну вернее это прям 1 в 1 казанка). Т.е место под речку есть, видно, что речка была, но там ручеек только и куча песка и что-то капают экскаваторами. Сфотографировал песок, там ещё памятник стоял высоченный, его тоже сфотографировал и снова гром. Двинул домой, но далеко не ушел. Встал под крышу будки охранника у ближайшего госпиталя (: Простоял полчаса, дождь стих, моросил только, я пошел дальше.
Минут через 10 снова ливень) Тут был мотосалон хонды, меня местные сотрудники даже на диван для посетителей пригласили сесть. Там просидел ещё 40 минут. Но дождь не утихал, а скоро надо в посольство. Поэтому решил перебежками до посольства. И по возможности страшный тук-тук трехколесный возьму. В общем скоро крыши закончились и тук-тук так и не появился. Тук-туки оказывается у них очень ленивые и жадные. Они не ездят по городу как в Паттайе, они просто стоят у мест скопления людей (посольства, автовокзалы и др.) и набегают когда кто-нибудь выходит. Пока шел по городу под дождем, не встретился ни один. Ну до посольства я шел под дождем, минут 25 наверно)
В посольстве все просто, взяли билетики в очередь, получили паспорта, дело сделано, осталось выбраться из этой дыры) Тут встретились со вчерашними русскими, они вчера подходили и спрашивали, как бланк заполнять. С ними был ещё японец один, они его в автобусе из Бангкока нашли) Мы пошли арендовать тук-тук, а они за расстояние, которое можно пройти 15 минут пешком (под дождем не хотелось) просили по 40 бат с человека. Жадные гады (: Вроде как договорились на 50 бат за всех, мы ему 5 пальцев показали и сказали фифти, он кивнул. Но по приезду на автовокзал произнес эйти и требовл 80) Кипами заплатить без сдачи не получилось, а он сдачу давать не хотел. А монетки они не берут. В общем скинули мы ему 60 бат, он был недоволен и что-то нам кричал, но мы объяснили что больше не дадим и просто  ушли) И тут японец стал от нас отстраняться, скинул свою долю и срулил) Мы потом пришли к выводу что он испугался что мы влезем в какой-нибудь конфликт, а он не хотел быть в этом замешан. Дальше он ехал с нами в автобусе, но делал вид что не знаком с нами)
Интернешнл бас нормальный, без тук-туков и прочего стоил 60 бат, делал 2 остановки: на лаосской границе и на тайской. Там все выходят, заполняют нужные бумажки и едут дальше. Доехал до пограничного города, мой автобус через полчаса, вип места на него распроданы, но ждать я не хотел) Купил обычный билет. Добежал до 7/11  (здравствуй цивилизация), затарился едой, сел в автобус, поехал. Ехать задолбался, обратно он наверно часов 14 ехал.
Ну вот добрался до Паттайи и вроде жизнь ярче стала (: Из сувениров привез тайскую визу и бутылку лаосского пива 😀

Лаоский антиквариат

Если у вас есть какие то вопросы задавайте их в комментариях.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

One Response to “Самостоятельное получение двукратной туристической визы Тайланда в Лаосе.”

1. Андрей:

О господе! Статья о том как чел съездил в Лаос за пивом? Людям интересно сколько обойдется поездка за визой, а не на какую сумму вы там поели и выпили пиво! Хоть бы цену на автобус написали!:/